Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту

Cхема сетевого маркетинга

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (3 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Схема сетевого маркетинга дает понять, откуда берутся такие большие деньги, которые получают дистрибьюторы сетевых компаний.

Конечно, это закономерный вопрос, и для того, чтобы ответить на него необходимо разобрать две системы продвижения товара на рынок:

1. Классический метод

2. Метод сетевого маркетинга

КЛАССИЧЕСКИЙ МЕТОД

При классическом методе все элементарно просто: производитель произвел товар и назначил цену. В нее он вложил себестоимость товара и свою прибыль.

Далее товар от производителя через сеть оптовиков (крупные, средние, мелкие), где также происходит увеличение цены (транспортные, складские, административные расходы + прибыль, -никто же не будет работать бесплатно), товар поступает в розничную сеть.

Здесь, обычно, наценка посолиднее – оборот меньше, затрат больше. Т.е. пока товар попадет от производителя к конечному потребителю, стоимость товара увеличивается в разы, а в некоторых случаях в десятки раз.

Итак, классический метод включает в себя следующие звенья:

1. Производитель.
2. Крупный оптовик.
3. Средний оптовик.
4. Мелкий оптовик.
5. Магазин.
6. Потребитель.

CХЕМА СЕТЕВОГО МАРКЕТИНГА

При продвижении продукта методом сетевого маркетинга система работает несколько иначе. Между производителем и потребителем всего одно звено – это дистрибьюторы.

1. Производитель
2. Дистрибьюторская сеть
3. Потребитель

Таким образом, схема сетевого маркетинга позволяет значительно сократить издержки.

Какая экономия в рекламе. Не секрет, что многие компании вкладывают в рекламу огромные деньги, а эту рекламу оплачиваем мы, потребители, т.к. все эти затраты уже включены в цену товара.

Т.о. компания производитель значительно сокращает свои средства на рекламу, на маркетинг, этим же делом занимаются дистрибьюторы и за это они получают вознаграждение.

Поэтому компаниям сетевого маркетинга выгодно вкладывать свои средства в расширение дистрибьюторской сети, т.к. реклама от человека к человеку значительно эффективнее, чем реклама в средствах массовой информации.

Реклама от человека к человеку значительно эффективнее, чем реклама в средствах массовой информации.

К примеру: я сотрудничаю с компанией, которая постоянно проводит различные промоакции, как для новичков, так и для крупных лидеров.

Ежегодные поездки на отдых, праздничные мероприятия, конференции – все это руководство компании делает дополнительно к маркетинг-плану.

Также компания вкладывает значительные средства в разработку новой продукции и в свое производство.

Поэтому компании сетевого маркетинга за счет вышеперечисленных преимуществ, твердо стоят на ногах, развиваются и помогают открыть бизнес всем желающим с нуля.

Share

Будьте первым, кто оставит комментарий!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

MegaVibor.ru Обучение Сетевиков Онлайн.