Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту

Что такое Сетевой Маркетинг?

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (2 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Что такое сетевой маркетинг – этот вопрос задают люди, которые хотят узнать, в чем основная идея этого бизнеса. А идея простая, так устроен человек, что вольно или невольно он делится информацией с друзьями, знакомыми о товарах и услугах, которые он купил, конечно, только в том случае, если эти товары, услуги им нравятся.

Вы задумывались, какой путь проходит товар от производителя к потребителю в обычном классическом бизнесе? Через сколько ступенек надо товару пройти, чтобы добраться до нас, до потребителя. Оказывается, на этом пути встают огромное количество посредников, чтобы этот товар пришел на полки розничной торговли. Кто такие посредники? Это оптовики (мелкие, средние, крупные), дилеры, представители и т.д. Так поставлена система продвижения товара в классическом бизнесе.

Вопрос в том, что кто-то должен оплачивать работу посредников. Как Вы думаете – кто будет оплачивать? Я согласен с Вами, оплачиваем все эти услуги мы, потребители! Товар взлетает в цене во много раз. Всем этим бизнесменам-посредникам данный вид продвижения товара очень выгоден. Купил за 1000 долларов, продал за 3000 долларов, вот на эти 2 процента и живут посредники. Хорошо это или плохо, просто в настоящее время так работает система. Я думаю, Вы согласны со мной, что так долго такое безобразие не должно было сохраняться.

И вот в прошлом веке стали зарождаться ростки новой системы. А когда появляется что-то новое, обязательно дует встречный ветер, обязательно препятствия. Это тоже закон жизни, который надо воспринимать как должное. Представляете, как новый метод начал очень быстро кроить пирог классического бизнеса, каждый год уменьшая его размеры. И вот мы опять подошли к вопросу.

ЧТО ТАКОЕ СЕТЕВОЙ МАРКЕТИНГ?
Определений ему составлено немерено, я не буду Вас мучить этими определениями, просто приведу пример. Вы зашли в парикмахерскую, Вам сделали шикарную прическу и по приемлемой цене. Вы поделитесь этой информацией о парикмахерской, о мастере? Я думаю, да. К тому же Вас могут еще и спросить, где сделали такую прекрасную прическу? Так молва об этом прекрасном заведении быстро распространиться по всему городу и хозяин парикмахерской будет получать солидную прибыль. В чем вопрос? Как Вы думаете, он Вам будет платить за рекомендации, за Вашу устную рекламу? Согласен с Вами, конечно, нет. Мы опять подошли к вопросу.

Что такое сетевой маркетинг?

В сетевом маркетинге за это платят. Т.е. мы всю жизнь занимаемся сетевым маркетингом и ничего за это не получаем и вот пришел новый метод, где платят за рекомендации. И Вы знаете, миллионам людей во всем мире это стало нравиться, — делаешь тоже самое и за это еще получаешь деньги. Используя эту идею, сетевой маркетинг очень быстро охватил весь мир. Сейчас тысячи компаний, которые продвигают продукт, используя принцип сетевого маркетинга. Вот на этом этапе начинают совпадать интересы всех людей, участвующих в продвижении и потреблении продукта.

Посудите сами, почему выгодно производителю? Ему не надо вкладывать такие огромные деньги в рекламу. Не секрет, что многие компании вкладывают в рекламу больше 50% своего бюджета. Выгодно дистрибьютору, он может начать бизнес с нуля, без первоначального капитала. Выгодно потребителю, значительно сокращается цепочка посредников, товар от производителя, сразу поступает к потребителю.

Остановлюсь еще на одном моменте. Часто компании сетевого маркетинга путают с компаниями прямых продаж. Между ними огромная разница, которую я Вам сейчас покажу. В компании прямых продаж продавец купил товар по одной цене, продал по другой, эта дельта — его доход. Чтобы получать доход, продавцу каждый день надо ходить на работу.

В сетевом маркетинге основные выплаты идут от дистрибьюторской структуры, от работы тех людей, кого Вы пригласили в бизнес. Прямые продажи здесь тоже есть, просто они занимают совсем небольшой процент Вашей деятельности. Сетевой маркетинг можно сравнить с франшизой, например «Макдональдс», это тоже сеть независимых дистрибьюторов, только здесь в роли дистрибьютора выступает юридическое лицо и порог вхождения в бизнес очень высокий. А принцип, модель – все одинаково.

Десять лет назад, когда я понял этот принцип, то организовал свое дело. Мой бизнес с этого времени постоянно развивается. У меня тоже сначала было много вопросов, сомнений, но где-то на уровне интуиции я понял, что за этим будущее. Рад, что за это время интуиция меня не подвела. Если Вы сомневаетесь, правда ли так все хорошо, получится или не получится, верный способ ответа на эти вопросы – надо попробовать, чтобы получить четкий ответ.

Миллионы людей во всем мире, в том числе и в России, сказали «ДА», поверив в компанию, в продукт, в спонсора, в индустрию сетевого маркетинга. Примите и Вы свое решение.
Как всегда и везде – выбор за Вами!

Share

Будьте первым, кто оставит комментарий!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

MegaVibor.ru Обучение Сетевиков Онлайн.