Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту

Как преодолеть отказы в МЛМ

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Пока оценок нет)
Загрузка...

Я думаю, сейчас ни у кого не вызывает сомнений, нужны ли инструменты МЛМ. Как и в любом другом деле, инструменты помогают в работе. Причём инструменты МЛМ постоянно улучшаются, развиваются. К примеру, если раньше ездили на дальние расстояния на «почтовых», то теперь мы передвигаемся на машинах, поездах, самолётах.

И в том и в другом случае цель будет достигнута, но имеет значение разница во времени, а также затратах энергии и сил.

Перечислить все инструменты МЛМ невозможно. Постоянно появляются новые, ведь бизнес не стоит на месте. Это, конечно радует, так как появление новых инструментов помогает значительно быстрее построить структуру с меньшими эмоциональными и физическими затратами.
ИНСТРУМЕНТЫ МЛМ
Какие же самые распространённые инструменты МЛМ? Это визитки, книги, газеты, диски, как об индустрии МЛМ, так и конкретной компании; сайты, почтовые рассылки, телефон, электронная почта и так далее. Не нужно сразу хвататься за все, начните с одного инструмента, освойте его досконально и переходите к следующему.

Если вы это будете делать, соблюдая принцип «каждый божий день», то через очень короткое время, вы будете владеть многими важными и нужными инструментами бизнеса.
Какие наиболее важные инструменты МЛМ. Конечно, это ваши визитки. Кроме них, у вас должны быть ещё чистые визитки. Если у вашего собеседника не оказалось под рукой визитки, то дайте ему чистую. Во-первых, вы не поставите его в неловкое положение; а во-вторых, у вас будут его данные.
Книги о МЛМ тоже очень важный инструмент. Есть очень много толковых книг по индустрии сетевого маркетинга, где даются общие понятия. Например, книга Владимира Дубковского «Блестящий шанс». Во многих ситуациях она становится дополнительным рычагом по формированию убеждений клиента по данному вопросу.
Диски об индустрии МЛМ. Кто-то любит больше читать, кому-то удобнее посмотреть фильм. Используя диски, вы охватите большую аудиторию.
А как вы думаете, какой самый главный, самый важный инструмент, без которого всё остальное просто ни к чему? Я думаю, вы догадались. Это вы, вы как личность, как бренд. Да, создание личного бренда занимает определённое время. Несколько лет вы создаёте себе имя, а потом оно всю жизнь работает на вас.
Создание имени начинается с малого. На одном из тренингов мне дали несколько советов, с чего начать. Используйте их для вашего быстрого старта.
Имидж сетевика – 10 практических советов. Всё элементарно просто, и даже не верится, какие потрясающие результаты дают их применение.
Элементарным, но очень важным инструментов является обыкновенная ручка. У вас просто обязательно должна быть хорошая ручка. Вы приглашаете человека в большой бизнес, а сами пишите ручкой за 5 копеек, купленной год назад. Когда вы будете что-то писать, клиент, уверяю вас, будет смотреть только на эту, видавшую виды ручку.
Инструменты МЛМ

Сейчас, особенно молодёжи, трудно объяснить. Как это раньше обходились без сотовых телефонов. Какой мощный толчок дали сотовые телефоны в индустрии МЛМ. Разнообразие функций сотовых телефонов очень облегчают работу. К примеру, если в вашей структуре несколько тысяч человек, а хочется всех поздравить с праздником, то, что делать?

У меня есть компьютерная программа, благодаря которой, идёт отправка SMS-сообщений. Так мы сообщаем дистрибьюторам обо всех последних новостях компании, о проводимых промоушенах, поздравляем с праздниками. Быстро и оперативно. С помощью телефона вы можете автоматизировать свою работу. Допустим, вы работаете по объявлениям, запишите на автоответчик информацию, которую хотите дать.

Заинтересованные клиенты оставят свой телефон, и вы будете говорить только с целевыми клиентами. Какая мощная экономия времени и сил.Заведите досье, карточку вашего потенциального клиента. Вы провели встречу, а клиент пока в стадии глубоких размышлений по поводу вашего бизнеса. Запишите всё о клиенте, о его семье, его проблемах, хобби – всё, что вы узнали во время встречи. Сделайте это в тот же день.

Уверяю вас, что через несколько дней вы будете помнить очень немного, а через месяц забудете практически всё. А теперь представьте, вы через месяц делаете звонок, а у вас перед глазами заполненная карточка, где имена детей, жены, кличка любимой собаки вашего клиента. У вас найдётся много поводов для беседы. Вероятно, вашему собеседнику будет приятно поговорить с вами на близкие ему темы.

Тем более, сейчас всё очень просто, не надо большого рабочего пространства, сделал страничку в компьютере, перелистывай одну за другой, делай звонки и развивай свой бизнес.
И, конечно, сетевой маркетинг сейчас бурно развивается через интернет. Здесь безграничные возможности, и не важно, где вы живёте. Открывайте свой блог, сайт, почтовую рассылку. Регистрируйтесь в социальных сетях, заходите на форумы. Здесь главное установить контакт, а потом уже что-то предлагать. Соблюдая это правило, вы будете быстро продвигаться к своей цели.
Почему для вас важно как можно быстрее научиться применять инструменты? Бизнес МЛМ – это бизнес дуплицирования, все люди в вашей структуре будут вас повторять, копировать. Поэтому, если вы быстро освоили инструменты МЛМ, то ваши дистрибьторы будут двигаться такими же темпами, а это значит – быстрое развитие вашей структуры

Share

Будьте первым, кто оставит комментарий!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

MegaVibor.ru Обучение Сетевиков Онлайн.