Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту

Как выбрать МЛМ Компанию

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Пока оценок нет)
Загрузка...

Сетевых компаний в мире тысячи, и с каждым годом их становится все больше и больше. Уже на этом основании можно сказать, что индустрия сетевого маркетинга очень востребована и перспективна. Когда много компаний, то встает закономерный вопрос выбора. Вопрос выбора поднимается в двух случаях, когда человек решил заняться сетевым бизнесом впервые, и пока еще не знает, что такое сетевой маркетинг, а также смена компании опытным сетевиком по тем или иным причинам.

Есть еще категория многостаночников, которые зарегистрированы в нескольких компаниях, для них серьезно не стоит вопрос выбора, т.к. они не строят серьезный бизнес, а для них работа в млм связана с продажами. Когда-то, очень давно, я попробовал так работать, везде чуть-чуть. В данный момент вспоминаю то время с улыбкой, вероятно, каждый должен сделать свою кучу ошибок.
КАК ВЫБРАТЬ СЕТЕВУЮ КОМПАНИЮ
Лично я сам поехал в Москву, т.к. уже знал компанию, с которой предстояло сотрудничество. Почему именно с этой компанией решил сотрудничать? Главным критерием выбора, я считаю, это почувствовать компанию, комфортно Вам с ней, выбор в первую чередь должен быть на уровне подсознания и интуиции.

Все как в жизни, Вы познакомились с незнакомым человеком и буквально в течение нескольких минут чувствуете комфортно Вам с ним или нет. А, как правило, шестое чувство оно никогда не обманывает. Если это не Ваша компания, то почувствуете какой-то дискомфорт, напряжение, значит Вам сюда не надо. На что еще необходимо обратить внимание?

ПРОДУКТ
Есть продукт – есть бизнес. Почему это первично лично для меня? Т.к. поставил себе задачу построить бизнес, который можно передать по наследству, а это выполнимо в случае востребованного продукта, когда идут повторные покупки, когда появляется лояльный покупатель. Обратите особое внимание, есть ли у компании свое производство, своя научная база, имеет ли продукция международный сертификат качества, как себя позиционирует на рынке, участвует ли в международных выставках, имеет ли награды? Происходит ли постоянное расширение ассортимента продукции. Есть ли доказанная эффективность продукта?

Очень важно, чтобы линейка продукта была широкой, чтобы каждому, независимо от возраста и пола, можно было подобрать программу.
Продукт должен быть исключительно эксклюзивным, с запатентованной технологией. Из какой страны должна быть компания, это, конечно, дело вкуса. Я сторонник российской, да мне нравится поднимать все российское, хотя я в этом деле не фанат, машина у меня, к примеру, из другой страны.

СКОЛЬКО ЛЕТ НА РЫНКЕ КОМПАНИЯ

Здесь два момента, компания молодая на рынке 1-2 года, рынок свободный, риск большой. Компании 30 лет, рынок хорошо занят, зато надежно. Очень перспективно, по моему мнению, начать работу с компанией, возраст которой в районе 10 лет. Уже все отработано – обучение, методы работы, доставка продукции, бренд начинает быть узнаваемым, и в тоже время есть еще огромный потенциал для работы. Решайте и выбирайте сами. На самом деле здесь все будет зависеть от Вас.

МАРКЕТИНГ-ПЛАН КОМПАНИИ

Маркетинг не дает денег и не забирает деньги — он дает только возможности.
В первую очередь маркетинг не должен быть потогонным. Каждый сам выбирает скорость движения, у каждого свои цели. И давление на человека ни есть хорошая идея. Почему это так важно? Мы приглашаем людей строить свой бизнес, тогда по какому праву мы им начинаем навязывать свою волю? Маркетинг план должен идеально совмещать выгоду для новичка и для лидера.

Для новичка – доход сразу, для лидера – остаточный доход, иначе это будет не бизнес, а работа. Пирог один, здесь искусство всем дать по заслугам. В основе маркетинг плана должно быть, чтобы лидер получал со всей глубины, независимо на каком уровне Ваши дистрибьюторы. Никаких отделений веток. Ваш чек не должен страдать, если Ваш дистрибьютор перерос Вас по рангу. Маркетинг план должен быть простой и понятный.

ЦЕЛИ И ПЛАНЫ КОМПАНИИ

Это важный момент, когда Ваши цели совпадают принципиально с целями и задачами компании, работа идет в унисон. Обратите внимание, как поставлена система обучения, какая информационная поддержка. Какое обучение платное, бесплатное. Какие есть методы работы, в том числе через интернет.

Дистрибьютор должен четко знать, что он будет конкретно иметь, продвигаясь по карьерной лестнице. Что входит в начальный пакет дистрибьютора? Может это и не так важно, но в работе помогает.
Порог вхождения в компанию

Я думаю, не стоит кидаться в ту компанию, где это бесплатно. Откуда-то ведь берет деньги на информационные материалы? Значит, эти деньги сразу заложили в стоимость продукта. В этом случае, приобретая продукт, Вы оплачиваете стоимость рекламных материалов. Пусть сумма будет совсем небольшая, пусть даже чисто символически, к примеру, 10 рублей, Вы же приглашаете в бизнес работать, а не халявщиков.
Важно, есть ли в компании дополнительные вознаграждения, бесплатные семинары одновременно с ростом карьеры, признание.

Миссия компании

Главное в миссии — компания и дистрибьюторы, независимо от ранга, это единая команда. На самом деле это очень важный момент, когда чувствуешь поддержку, внимание, когда знаешь, что тылы надежны, все это придает уверенность и свободу действий.

Уважаемые коллеги, правильно выбрать компанию очень важно, возможно Вам пригодится мой опыт, мой бизнес в МЛМ. Подойдите к выбору очень взвешенно, и в тоже время не позволяйте себе на этот выбор тратить годы, т.к. за это время уже можно будет сделать бизнес, чего Вам я от всей души и желаю.

Share

Будьте первым, кто оставит комментарий!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

MegaVibor.ru Обучение Сетевиков Онлайн.