Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту

Как заткнуть фонтан красноречия

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (2 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

КАК ЗАТКНУТЬ ФОНТАН КРАСНОРЕЧИЯ

Вы задумывались о том, сколько времени уходит на то, чтобы подготовить и провести встречу? Надо составить список знакомых, рассортировать его, приехать на встречу, подготовиться к ней и т.д. А что обычно упускают многие дистрибьюторы, а особенно новички. Оказывается, есть такое понятие – проведение встречи – эффективная методика.

Очень трудно логически объяснить то, что люди находят время на всё, кроме как на подготовку методики правильного проведения встречи. А ведь нужно всего единожды вложить своё драгоценное время в отработку этой эффективной методики и увеличить свой результат на порядок. Почему так происходит? По большому счёту мы все ленивы и стараемся идти по пути наименьшего сопротивления, что-то знаю и хорошо.

ГЛАВНАЯ ОШИБКА

Какую, по моему мнению, главную ошибку делают дистрибьюторы, как новички, так и сетевики со стажем? Они, сами того не ведая, забывают о клиенте, думая, что чем больше мы дадим информации, тем лучше. Клиент захлёбывается в информации и перестаёт понимать, что ему говорят, и у него остаётся одно желание, когда же Вы закроете свой фонтан.

Есть такое правило 80/20, которое работает во всех областях жизни, науки, бизнеса.

Согласно ему, Вы должны говорить всего лишь 20% от общего времени встречи, и это время должно быть потрачено на вопросы, а остальные 80% времени клиент отвечает на Ваши вопросы.

Ваша задача направить разговор в нужное русло, время от времени вставлять вопросы и слушать, слушать. Когда Вы слушаете, то ни в коем случае не обдумывайте дальнейшие свои вопросы, иначе клиент это почувствует и закроется. Вы должны слушать активно и с удовольствием.

Итак, Ваша задача:

Выяснить, что же на самом деле интересует клиента

Своими вопросами направить предмет разговора на нужную тему, и Ваш собеседник сам даст ответ, почему ему это всё надо 80% времени слушайте человека, для него это будет очень приятно

Однажды, один из сетевиков, занимающийся страховым бизнесом, проводил встречу со своим знакомым. У этого знакомого была собака, которую он обожал. Он в течение 2-х часов рассказывал про свою собаку дистрибьютору, который задал правильный вопрос.

В конце встречи знакомый спросил сам: « Ты хотел мне что-то предложить? Сколько это стоит и где расписываться?»

Так практически ничего не рассказав о прекрасных страховых продуктах, дистрибьютор заключил сделку.

Ответьте честно себе на вопрос: « Что Вы больше любите делать, когда встречаетесь с друзьями, слушать или говорить о своих успехах и достижениях?». Подавляющее большинство выберет второй вариант.

Начните применять данное выше правило не только на встречах, но и в любой жизненной ситуации. После применения этого метода в течение месяца снова прочитайте эту статью.

Share

Будьте первым, кто оставит комментарий!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

MegaVibor.ru Обучение Сетевиков Онлайн.