Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту

ЛУЧШАЯ СЕТЕВАЯ КОМПАНИЯ

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

В мире существует около трёх тысяч компаний сетевого маркетинга, и, безусловно, каждый дистрибьютор скажет, что его компания самая лучшая. А иначе и быть не может, только поверив, что лучшая сетевая компания Ваша, можно добиться успеха.

Лучшая сетевая компания
Как выбрать сетевую | МЛМ | MLM | компанию, как не ошибиться, как сделать выбор, который принесёт Вам успех. Во-первых, определитесь для себя, с какой линейкой продукта Вам было бы интересно работать, и, что Вам больше нравится. На самом деле, это очень важный фактор, успех идёт туда, где есть любовь.
ОСНОВНЫЕ КАТЕГОРИИ ПРОДУКЦИИ СЕТЕВОГО МАРКЕТИНГА

Косметика
Продукция для здоровья, в том числе биологические активные добавки
Страхование
Телефонное обслуживание
Юридические услуги
Украшения
Образовательные игры и игрушки
Недвижимость

Каждый год появляются новые компании, которые постоянно расширяют ассортимент продвигаемой продукции через сетевой маркетинг. Итак, Вы выбрали продукт, с которым есть желание работать.
Далее, оцените все компании, продвигающие этот продукт, работающие в стране Вашего проживания. Остановитесь на трёх компаниях, самых лучших на Ваш взгляд. Как из них выбрать одну?
Оценивайте компанию по всем параметрам

Продукт
Маркетинг-план
Спонсор
Сколько лет на рынке эта компания
Цели и планы компании
Миссия компании

Если у Вас нет опыта работы в сетевом маркетинге, то обратите пристальное внимание на спонсора, на программу обучения. Уверяю Вас, без должной помощи, Вы будете очень долго барахтаться в этом деле. Шанс утонуть будет очень большой, независимо от того, какой прекрасный продукт и маркетинг-план в компании. Именно для Вас, лучшая сетевая компания будет та, где с Вами будет работать прекрасный спонсор.
У сетевика со стажем уже есть опыт, свои критерии, свой подход. В этом случае, одним из главных критериев выбора, будет маркетинг-план компании.

ВАРИАНТЫ КОМПЕНСАЦИОННЫХ ПЛАНОВ

Бинарный
Матричный
Классический
Комбинированный.

По моему мнению и опыту, самый выгодный, надёжный, перспективный – это классический маркетинг-план. Всё предельно понятно, чётко. Довольно часто компании или лидеры делают ещё маркетинг-план кратко, где буквально, очень быстро можно оценить план компенсации. Во многих случаях компании предлагают открыть региональный центр. И если Вы решитесь на этот шаг, то Ваш доход увеличится минимум в два раза.
Что касается бинаров, матриц и их комбинаций, то я отношусь к ним крайне негативно. Во многих случаях это потогонный маркетинг, это на самом деле не бизнес, а постоянная работа с выматывающими стрессами и другими малоприятными моментами.

Я высказываю своё мнение, которое может не совпадать с Вашим. Все мои рассуждения не из книг, а из практического опыта.
Как я сам выбирал лучшую для себя сетевую компанию. Если честно, то больше по интуиции, а потом оказалось, что и маркетинг-план достойный. Поэтому, мой бизнес в МЛМ, которому больше 10 лет, прекрасно развивается.
Выберите для себя сами лучшую сетевую компанию, и я, конечно, буду рад, если в этом выборе Вам пригодится мой опыт.

Share

Будьте первым, кто оставит комментарий!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

MegaVibor.ru Обучение Сетевиков Онлайн.